Цитата:
Сообщение от AM_
Ребята, замена масла не решит проблему?
Не стоит и затрачиваться на это, сразу на ремонт?
Добавлено через 1 час 28 минут
Может это будет к сведению, когда переключаюсь на 2 передачу медленно хруста нет, если стандартно хруст есть и он в самом конце перехода на 2-ю, и ещё такая штука, педаль сцепления достаточно жесткая, практически как на классике, и заметил, что педаль болтается, т.е. на себя можно её потянуть на 1.5-2 см это точно. Если мои вопросы покажутся совсем "зелёными", то это моё первое авто и опыта в ремонте у меня как такового нет.
|
Изношен синхронизатор 2й передачи.
Вот тут есть разница в КПП2181 (тросовая) и МКПП(старая).
У 2181 синхрон 2й страдает при длительном движении задним ходом.
Его зажимает и он остается без масла при этом.
Конструктивный косяк от рено-ниссанов , долбаных помошников в модернизации кпп.
Убил-бы.
Свободный ход педали вверх на пару см это ... хорошо если кратко.
Если подробнее то механизм автонастройки длинны троса выбрал весь ход и длинна троса теперь регулируется пластиковой гайкой которой трос цепляется к вилке сцепления.
Советую так и оставить , и следить (раз в 10-20ткм) чтоб этот свободный ход не исчез (он будет уменьшаться с износом диска).
Жесткая педаль это корзина сцепы ВИС туговата.
Можно заменить на помягче (Luc точно мягче) но не стоит пока работает.
Вещь надежная.
Может правда дело быть не в корзине а в износе тросика , обычно тогда при выжиме слышен скрип /скрежет.
Собственно я-бы вообще ничего пока делать не стал , включал-бы вторую аккуратно и полгода-год поездил как есть.
Потом с приобретением опыта и изучением форума можно подумать что переделать.
Ече рекомендую найти ваш местный калинаклуб и проехаться на паре чужих калин сравнить как оно у других.
Пока состояние вполне пригодное для эксплуатации.
Лучше задавать эти вопросы тут:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55739&page=12
Болше толку будет.