Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2015, 17:07   #11
Постоялец
 
Аватар для becооl
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Вес репутации: 75 becооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Илюха69 Посмотреть сообщение
Для этого двигателя нашел помпы тза премиум и тза спорт
Тза Премиум уже давно не выпускается - как бы подделкой не оказалась...
Если сравнивать Простую ТЗА и ТЗА Спорт, то это чуть ли ни абсолютно разные помпы.
В простой тза подшипник VBF и обычный сальник, в ТЗА Спорт словацкий подшипник Kinex (поясню, вот так выглядит подшипник - т.е. подшипник это практически вся помпа, поэтому, другой подшипник - "другая помпа" ) и итальянский кассетный сальник MTU, плюс более агрессивная крыльчатка. ТЗА Премиум отличалась от обычной ТЗА просто итальянским сальником.
becооl вне форума   Вверх