Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2015, 21:46   #11
Североуралец
 
Аватар для ИНОТ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: СУ
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: NissaN iNote
Сообщений: 27,097
Вес репутации: 310776 ИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ИНОТ с помощью ICQ
Re: Давление в шинах

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Мне всегда интересна была логика рекоммендованных давлений - качать перегруженную морду одинаково с пустой джоппой. Я качаю перед на 0.2 больше зада.
У меня в ноуте так и есть по рекомендации завода - перед 2,5 зад 2,2. В принципе объясняется развесовкой на оси, если одинаково 2,2 сделать, то перед как спущенный.

Перекачать шины чревато быстрым износом подвески, ну и слететь с дороги проще, крайние части шины не цепляются за дорогу.
__________________
ЛК

НН
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

ИНОТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх