Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2015, 07:53   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внедрен 127 рес на ЛКС 1600

Mihasik, отдельно взятый график сам по себе без сравнения бесполезен, сравнивать то его не с чем. А сравнивать с графиками других моторов некорректно, сам это знаешь. Я потому и привёл графики одного и того же мотора.
За уменьшение ресурса на низах, тут вопрос совсем спорный, я читал о сравнительном анализе износа вазовского двс от оборотов, выводы там были примерно таковы, повышенный износ происходит на сверх малых до 1500 и высоких выше 5500(если память не изменяет) как пример двс дизельные, например грузовых машин и сельхоз техники, там нагрузки на шпг не в пример нашим, а обороты не везде даже 2000.
Насчёт реса, я глядя на фото выложенные тут В-72, склонен считать его именно с изменяемой геометрией,(пусть и не в классическом виде) так как при открытии заслонок длинна впускных каналов укорачивается, а объём доп камеры при этом у них общий.

Добавлено через 6 минут
В-72, кинь фото 127 реса без крышки доп камеры, а то в этой теме я их что то не нашёл, лучше в шапку.
Нашёл пост 16

Последний раз редактировалось vega202; 01.04.2015 в 08:07..
vega202 вне форума   Вверх