Mihasik, тебе данных завода на сток моторах недостаточно? Ты данные заводские 126 и 127 знаешь и чем они принципиально отличаются думаю тоже.
По поводу чугуна поршней, просто ответь мне на простой вопрос поршень чугунный будет больше изнашиваться в дизельном моторе на 2000 или на 4000об?
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Конструктивно можно беседовать когда теоретичкая предметная область понимается одинаково , но если он говорит что такие ресы ради низов увеличивают наполнение на низах, а я напротив убежден что уменьшают ,
|
Ты реально считаешь, что на вазе одни дебилы остались в НТЦ? И у них там нет ни стендов моторных ни возможности продуть разные рессивера? И потому поставили на обновлённый 126 более плохой рессивер чем был?
Попробуй связаться с супер авто, они сейчас собирают новые варианты 1.8 на обоих моторах и 126 и 127, и замеры у них со стенда есть. На приоро форуме они давали ответ по варианту 127.