Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2015, 15:19   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внедрен 127 рес на ЛКС 1600

Mihasik, тебе данных завода на сток моторах недостаточно? Ты данные заводские 126 и 127 знаешь и чем они принципиально отличаются думаю тоже.
По поводу чугуна поршней, просто ответь мне на простой вопрос поршень чугунный будет больше изнашиваться в дизельном моторе на 2000 или на 4000об?

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Конструктивно можно беседовать когда теоретичкая предметная область понимается одинаково , но если он говорит что такие ресы ради низов увеличивают наполнение на низах, а я напротив убежден что уменьшают ,
Ты реально считаешь, что на вазе одни дебилы остались в НТЦ? И у них там нет ни стендов моторных ни возможности продуть разные рессивера? И потому поставили на обновлённый 126 более плохой рессивер чем был?
Попробуй связаться с супер авто, они сейчас собирают новые варианты 1.8 на обоих моторах и 126 и 127, и замеры у них со стенда есть. На приоро форуме они давали ответ по варианту 127.
vega202 вне форума   Вверх