Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2015, 16:27   #92
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Внедрен 127 рес на ЛКС 1600

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
По поводу чугуна поршней, просто ответь мне на простой вопрос поршень чугунный будет больше изнашиваться в дизельном моторе на 2000 или на 4000об?
Чугун блока другой - чугун с вермикулярным графитом (ЧВГ).Чугунные поршни только на низкооборотистых дизелях.
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
, тебе данных завода на сток моторах недостаточно? Ты данные заводские 126 и 127 знаешь и чем они принципиально отличаются думаю тоже.
Принципиально отличаются работой по ДАД.
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Ты реально считаешь, что на вазе одни дебилы остались в НТЦ? И у них там нет ни стендов моторных ни возможности продуть разные рессивера? И потому поставили на обновлённый 126 более плохой рессивер чем был?
А при чем тут ребята из НТЦ??Ребята в НТЦ знают что такое цикл ОТТО и что такое коэффициент наполнения VE , а еще они знают как сделать на низах наполнение меньше чтоб не потерять верха и улучшить экономичность. Жаль что не все люди , лезущие в ЭБУ понимают эти механизмы.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от В-72 Посмотреть сообщение
вот мы уже напугались)))))))) как то насрать абсолютно))))) ты какую то муДЬ сюда припер в тему и вот пукан рвёшь)))) Мне твои доказы как то по одному месту.Если было бы ХУЖЕ на низах то я бы ну никак не заметил прихода и для меня как и для владельцев лк2 нет смысла врать.Завод бы в серию не пустил если бы не было разницы,наверняка это их не первый конструктивный вариант.Мне так же пытались года три назад доказать что 8 кл мотор это тупик,наполнение никакое,фаза узкая итд и что 124 гораздо лучше.
И вдруг выходит мотор гранты...И все позатыкались.Так что давай без обид.Просто не хочется даже отвечать. Я повторяю если хочешь базара и доказух то АВТОЛАДА тебе как раз подойдёт.Там бандерлоги во главе с дебилом модером Антошей тебя порвут в лоскуты прав ты или нет.Там берут "авторитетом")))))))))))))
Я график привел где низы лучше чем на твоем РЕСЕ , что тебе еще надо? Вот возьми и продуй рес сток и 127 на 1500 оборотах. и выложи МРВ и посмотрим больше там на низах воздуха заходит или меньше.
Mihasik вне форума   Вверх