Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 00:16   #527
Свой человек
 
Аватар для игорь ек
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: череповец
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 614
Вес репутации: 17 игорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для игорь ек с помощью ICQ Отправить сообщение для игорь ек с помощью Skype™
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
Увеличение клиренса всегда ускоряет кончину шрусов - это аксиома, можно не сомневаться. Причем наружные умирают намного быстрее внутренних. После установки каябы газ-мяс, наружние шрусы поменял через 20т.км. Сейчас пробег на каябе перевалил за 80 т.км. - внутренним по-прежнему по барабану, что я там в подвеске поменял.
Бред.Только увеличенный кастр убивает шрус!
__________________
Купил Ваз,стал автослесарем.
игорь ек вне форума   Вверх