Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 20:27   #10
Свой человек
 
Аватар для В-72
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Нижний город на оке
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-спорт
Сообщений: 650
Вес репутации: 145 В-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внедрен 127 рес на ЛКС 1600

ExPROmT, да человек всю тему за оффтопил. просил говорить по делу...попрощался и опять начал наваливать.Пусть создавал бы свою тему и там втирал кому надо.

Добавлено через 31 минуту
Давайте по делу господа:
1 почему не меняется длина коллектора и ПОЧЕМУ.все доказы ТОЛЬКО по данному девайсу.
2 почему она едет с ним лучше (или нет) обоснованные доказы.
Давайте не будем лить воду и соскакивать на иновёдра.
Лично я как и инженеры ВАЗ считаю что после открытия доп ресивера всё что остается ДО превращается в один объём (увеличившийся в 2 раза ) со всеми трубами и ресивером на входе,и это не просто открытие резонансной камеры (тогда бы реально длина не менялась) а идет сообщение между каналами на коротком срезе через клапана второго ресивера. Короткие дудки до клапанов а дальше единый объём.Отсюда и такой приход на том же моторе.На низах увеличение момента за счёт более длинных и узких каналов (резонансная дозарядка) и уменьшенный ресивер.
По второму вопросу-едет лучше.Отзывы владельцев и документация ваза тому подтверждение.
В-72 вне форума   Вверх