Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2015, 05:19   #2
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры SS-20

У них внутри всё по другому
это сс20 масте

Это сс20 голд


Добавлено через 8 минут
Я так понял только у голда есть центральное усиление штока. Сам вот думаю купить их. У меня гранта - при кручении за колесо при замкнутом руле чувствуется смещение опорт (слабое).
Многие жалуются на слабое подруливание грант
(кто то его не видит или его может у них нет). При разгоне на дороге со слабой колеёй (асфальт с ямками) я 1/3 -1/5 случаев проезда этого участка не могу прицелится, чтоб в ямки не попасть (проезжаю 2 раза этот участок дороги в день - выезд с работы на главную, при разгоне т.к. со второстепенной вклиниваюсь в поток).

По трассе при скорости выше 120 км/ч тоже эффект подруливания какой то - это на трассе до Саяногорска (там дорога чуть уже федеральных и 20см-30см уже как бы имеют значение - 130 км пути) и при обгонах и встречных разъедах приходится быть всё время в сильном напряжении - как бы выцеливая направление, такого даже на старой ниве с люфтом в рулевом на этой дороге не было при 120 км/ч (за 100 км так устали руки от напряжения, при 90 км/ч можно ехать легко, уже всё хорошо). Поведение чем то похоже на отрицательное схождение (но оно полодительное) или оно становится отрицательным от того что те же опоры дают с ростом нагрузки уводить колёса в сторону: три точки крепления шаровая внизу, рулевой кулак в центре и опора вверху. Из всех трёх только опора имеет демферы и относительно рулевого пальца рычаг почти 50/50 - что давит снизу, то с с тем же усилием на изгиб будет вверху.


Борясь с этим поставил растяжки и крабобалку кастер +1 - сейчас он около 3,5 градусов (от кастера стало лучше, был 2,5 с завода) - но в рулевом есть слабое звено: я грешу на опоры и ЭУР мандо (с его торсионом и редуктором - всё забываю поглядеть какой предохранитель снять - может ещё электроника тупит хз).
В креплении рулевой рейки заменил левую резинку на полиуретановую - как бы шаг за шагом устранял все возможные прослабления в рулевом - борясь с ватностью.

И вот теперь дело дошло до опор стоек. Я руками (заклиненное за вал рулевое) могу немного крутить колесо - ИМХО мне такого избыточного комфорта не надо, мне надо чтобю машина точнее рулила. Т.е. не то что колесо рулится, оно вокруг шарового пальца и нижней опоры как бы сдавливает резину опоры.

Вот в раздумьях - может сс20голд взять (как бы к хорошим отзывам есть негативные, но некоторые из них старые и по ошибке люди вообще не про голд пишут - всё в куче).


Добавлено через 11 минут


Вот эта дорога
(фото не моё - с сети) - там край дороги почти сразу в подсыпку переходит - про колею на ней не скажу, но возможно местами есть - поток траспорта там маленький, асфальт в хорошем состоянии. И если навстречу едет КАМАЗ, то реально для безопасности разъезда приходится сбавлять до 80-90 км/ч, когда с колёс уходит нагрузка и они видимо восстанавливают своё схождение (или что то еще, не знаю на что грешить)

На федеральной можно и 160 разогнаться - про всякие подруливания даже не узнаешь - а на узкой эффект, как будто "на велосипеде по бордюрному камню едешь" - всегда надо быть в сильном напряжении. Но если бы я по этой дороге больше не на чём не ездил - грешил бы на дорогу, но ездил многие десятки раз и на тойоте и на 2121 и на мазде - на всех машинах не про коллею там не думал, не про узкость дороги.
Поэтому из анализа точек крепления колёс - грешу на опоры стоек (или стойки на крайний случай, но они на кочках отлично держпт, может как то на изгиб???)
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх