Вчера установил фторопластовые втулки. Думал - вот она панацея от звона рычага кпп, но не тут то было... звон остался. Тут подробности -
http://www.drive2.ru/l/6212763/
До фторопластовых втулок делал много чего: снимал реактивную тягу (сейчас она возвращена на место, но доработана переворачиванием резинки и использованием грибков клапанной крышки), ездил со скобой вместо реактивной тяги. подтачивал заводские втулки.
Сегодня загнал машину на эстакаду, чтобы вновь отсоединить реактивную тягу и проверить будет ли звон в районе 3000 оборотов при установленных фторопластовых втулках. Проверял на нейтрали. Звон то пропадал, то появлялся.
Установил тягу на место. Причину звона так и не нашел.
Заодно решил проверить карданчик сдвинув пыльник и заметил "не закрученный" болт, подтягиваться он не хотел. Так и должен торчать?