Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2015, 00:33   #2839
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 ---> 2194 Люкс
Сообщений: 346
Вес репутации: 332 Ellipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2

Вечер добрый. Я так понимаю, что вопросы банальные сейчас писать буду, поэтому извиняюсь заранее.
Итак: с машиной от прошлого хозяина достались три ключа: обучающий и два рабочих. Один рабочий выполнен а-ля китайский складной ключ, начинка тоже там неродная. Им я всегда и пользовался. На днях жало у китая отвалилось и решил воспользоваться вторым ключом. Оказалось, что он неисправен: при нажатии на кнопки ничего не происходило. Разобрал, обнаружил, что одно железное крепление батарейки отпаялось. Ерунда, вооружился паяльником, припаял. При нажатии на кнопки индикатор приветливо моргает. Пошел к машине - жму все 0 реакции. Индикатор так же на ключе моргает. Открыл машину остатками китайского ключа, т.к. погрешил на батарейку, типа села, может. Стал заводить - а снова 0 реакции. Иммо пищит мне по одному разу через каждые 10 сек. Вопрос: что делать? Пытаться обучить ключ(хотя по внешнему виду очень активно использовался ранее) Или более детально его изучать(раз ни одна функция ключа не работает)? Внешне все дорожки на плате целые. Фак на тему пайки изучал.
Ellipsis вне форума   Вверх