Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2015, 21:03   #8488
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 6

Возможен ли рестайлинг Приоры?
"Не так давно на ВАЗе отказались от рестайлинга Приоры – не окупится, дескать. Сейчас все силы и деньги завода брошены на подготовку производства Весты и X-Ray, все иные проекты финансируются по остаточному принципу.

И если рестайлинг Калины/Гранты – дело решённое (он намечен на 2016 год), то на Приоре решили сэкономить. Официальный срок её жизни на конвейере – до конца 2017 года, за неполные три года инвестиции в новый облик просто не отобьются.

Однако сегодня из Тольятти пришла информация о том, что идея рестайлинга ещё теплится в головах ВАЗовских менеджеров. Они ищут варианты сделать модернизацию «малой кровью». Имеется в виду некая упрощённая оснастка для производства новых фар и бамперов, которая много дешевле традиционной. Такая оснастка (пресс-формы) не рассчитана на большие тиражи, 10-12тыс «оттисков» для неё – предел. Но и стоит она намного меньше."


Честно говоря, и особенно поездив в выходной на Приоре с АМТ, считаю, что Приору нужно как можно скорее снимать с конвейера. Но так как замены пока нет, а спрос имеется, нужно просто его удовлетворять, сдерживая цену. А добавление мелких штрихов за по традиции АвтоВАЗа за 2-5 тыс. руб. ни к чему путному не приведет.
Кубра вне форума   Вверх