Цитата:
Сообщение от vasilii76
а хоть кто-нибудь смазывает этот самый привод-механизм? шестереночки, там, механику...
|
В тросовом приводе основное - калиброванное отверстие обводного канала. Если с головой промывать, то ничего не надо смазывать. В электронном дросселе всё сложнее. Вот с чиптюнера:
Снимаешь дроссель,откручиваешь четыре винта крепящие защитную крышку шестеренок,снимаешь среднюю шестерню и ложишь (или кладешь) в сторону,ГЛАВНОЕ как в танке*не сцать*,если сместятся другие шестерни не беда,поворачиваешь дроссель шестернями вниз,датчиками наверх(чтоб жижа моющая не попала в датчики) и моем кисточкой бензо-растворным соединением,продуваем сжатым воздухом,потом начисто вытираем ветошью,заслонку можно открывать и закрывать пальцами (пружинка тугая не сломайте ногти)),патом мажем смазкой среднюю шестерню в двух плоскостях(без фанатизма),крутим крышку и ставим на авто.Адаптация нуля и в пут