Доброго времени суток! Вот решила поделиться опытом (на форуме чтот ничего особо полезного не нашла...может плохо искала..? и все-таки),надеюсь что пригодится. Недавно обнаружила на своей калине пару сколов и некоторые дефекты покраски, и вот что я сделала после долгих консультаций с людьми и специалистами:
1. ну сначала закупила необходимый материал))): наждачка-нулевка, художественная кисть №1-№2 (колонок желательно), антиржавчина "цинкарь", обезжириватель "автон", грунтовка "автон", эмаль "автон", лак "автон", полироль, обезжиривающая салфетка,салфетка для полироли...если все действо зимой не забудьте прихватить в гараж обогреватель))
2. сколы ,кот покрылись ржавчиной, акуратненько затерла наждачкой,сложив ее уголком, т.е. удалила всю рыхлую ржавчину
3. нанесла преобразователь ржавчины, подождала 30 мин 

4. в ход пошла грунтовка-антикоррозия и вот тут важный момент: всем советую использовать художественную кисть! (и в поледующих действиях в т.ч.)
5. затем эмаль, и после высыхания лак, все просто))))
6. и завершающий этап: полировка. как правило ооочень аккуратно не получаеться и в итоге все это выглядит выпуклой точкой, но все поправимо. можно все сравнять мягкой абразивной полиролью и затем нанести защитную, лично я просто защитную нанесла и все))))
Самое сложное во всем этом это стоять с обогревателем над машиной)))
Постые царапины и сколы на пов-ти лака достаточно обработать защитной полиролью,если царапины поглубже и сильно заметны,можно попробовать абразивной (но вот у меня не очень получилось ей,там оч осторожно надо)
ниже фотоотчет
Не судите строго,если где лажанула...

 надеюсь комунть поможет моя писанина
