Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 11:36   #10
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КПП ЛКС - часть 2

авторевизор, Позволь с тобой на счет газа не согласиться. Понимаю, что это спор бесконечный и каждый останется при своем мнении, тоже самое, что разговор о масле в двигатель, но выскажу свое мнение. Эксплуатирую одну машину на газу (соната, выгнал с салона поставил и уже более 100тыс.) и калина без газа, правда зятю на приору ставили сами газ. ГБО 4-го поколения на мой взгляд классная вещь, ты не сможешь определить (не посмотрев на лампочку) на чем машина едет на газу или на бензине. Программируется все и отсекать и добавлять можешь как хочешь, и настроить в принципе большого ума не надо, было бы желание, скачал прогу, шнурок спаял и твори, что хочешь. По поводу клапанов, да есть такая проблема, но она решаема, можешь поставить приблуду (1000руб. у меня стоит "тритон") при переходе на газ меняет УОЗ на то что запрограммируешь, можешь двухрежимку. Недостатков на мой взгляд два - это занимаемое место, и цена (офигели комплект уже под 20000 стоит) преимуществ много перечислять нет смысла. пару фоток с компа одна по настройке ГБО, вторая настройка тритона.
Миниатюры
ловато.jpg   тритон.jpg  
flanker вне форума   Вверх