Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 11:59   #243
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 41 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопрос для специалистов Автоваза

Цитата:
Сообщение от mauserr Посмотреть сообщение
Хотел бы выразить благодарность службе поддержки автоваза! В частности службе поддержки этого сайта и девушке, что звонила с автоваза насчет моей проблемы. На следующий день после ее звонка, мне позвонили с автосалона и предложили приехать забрать декоративные колпаки, а заодно и вернули деньги уплаченные мной за договор купли-продажи.
Рад благополучному решению вопроса! Я передам ваши слова благодарности коллеге из Центра удовлетворенности потребителей.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх