Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2009, 09:27   #3271
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
В связи с вышеизложенным есть вопросы:
1. Законный отказ от гарантийного ремонта в данном случае или же просто не захотели делать по гарантии?
2. Правда, что на предпродажную подготовку гарантия всего 16 дней?
3. Как вообще должны проверять тормоза на машине с ABS?
Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарен.
Забыл написать: пробег сейчас 1700 км, машину купил 30.12.2008.
Привет!
У тебя отказ письменный в ГО или запись в сервисной есть? Просто зная ребят из Люблино-Лада, сказать что они просто "отшили" тебя не поворачивается язык. На тему неравномерности при торможении есть и отдельное письмо с завода какэтот дефект устранять, и как предъявлять его заводу. Может что-нить дополнительное в вашей беседе было?
Срок гарантии на ППП указывается в заказ-наряде на ППП, соответственно минимально возможным (по ФЗ) этот срок может быть 14 суток.
На машине с АБС тормозную систему ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХОСМОТРА надо проверять методом дорожных испытаний. Это прямо написано в ГОСТ 51709-2001. Не поленись, скачай - посмотри. На ПИКе просто не соблюли регулирующий документ.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх