Тема: Kalina2 vs Datsun
Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2015, 08:29   #160
Владимирская ячейка
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: Datsun On-do
Сообщений: 202
Вес репутации: 62 Kalina_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina2 vs Datsun

Serge!, По оснащению она богаче чем в Грантах и Калинах, я узнавал перед покупкой. Основные требования к авто были: подогрев сидений и кондиционер.
Калину универсал предлагали за 444тыс (вероятно были допы)
Гранта 399тыс
Логан 1 рестайл - 535тыс (вероятно были допы)
Логан новый - 620тыс.
Солярис - 620тыс.

Я купил авто за 389тыс+дополнительно установил в салоне: дефлекторы окон, задние подкрылки (передние уже были установлены), ковры в салон и багажник, зимняя резина на дисках, антикор - за 35тыс.
Ну как-то так.

В пежо длинные передачи и мотор такой, что его надо крутить, переключение передач получается лучше делать на 2500-3000. Сначала я даже немного напуган был, что при скорости 100-110 оборотов около 3000, 120 - уже в районе 3500. Но это такой двигатель.

Последний раз редактировалось Kalina_; 10.04.2015 в 08:57..
Kalina_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх