Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2015, 11:15   #685
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,445
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 395833 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 7

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
чёт я тут обралил внимание на этот 501.01. У ооочень многих 10w40 он есть. Мобил 2000, эльф, тотал.
ну куда то же надо девать производителям жиденькую базу, как не в самый дешёвый продукт?!. а те 10-ки что идут с 502, это уже как правило крякосини или полусиньки в составе с хорошей" минералкой в малом количестве.... я так понял. вот НХ6 вообще позиционируется как минералка, а по сути это тоже минимум полусинь, которая практически синь.
У тебя же вроде зик был, его залей, копейку сэкономишь.)
Вспомнил, помнишь АВС постоянно ругался на дешёвые псинки с 229.1, что мол сдуются быстро из за дешёвеньких жиденьких баз, прав он однако, и летом они на длинном интервале отработают хуже 5-30, о как. Только к 229.1 стоит добавить и 501.01.
GenaM вне форума   Вверх