Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2015, 21:37   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Курган
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 231
Вес репутации: 2235 Из Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внедрен 127 рес на ЛКС 1600

Заказал модуль впуска 21127 - где-то уже едет. Сегодня полчаса стоял над своим мотором 1,4. Чесал репу: как буду переходник на дроссельную заслонку варить, как НЕ резать рампу - думаю пневмопривод управления заслонками на модуле впуска выдвинуть. Куда пневмоклапан закрепить. Как померить приход от нового коллектора. Приход думаю померить двумя способами:
1 на дороге по разгону записывая все параметры КАРМАНСКАНом
2 на нагрузочном стенде в лаборатории, гоняя на разных оборотах смогу померить крутящий момент на колесах
Сейчас буду схему ваять для управления вневмоклапаном.
Из Кургана вне форума   Вверх