Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2015, 10:33   #550
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
А че бы нам просто горячий воздух не загонять в башку ?))Получается тачка зимой не валит!))
Не совсем тебя понял, причём тут горячий воздух? Я говорил не о начальной температуре смеси при поподании в цилиндр, а о конечной, перед моментом искрообразования. Газ нужно сжимать больше что бы уменишить его время горения в рабочем такте, во избежании горения при открытии выпускных клапанов. Чем сильнее газ сожмется тем выше будет у него начальная температура в момент горения, там быстрее он сгорит. Детонационная то стойкость у него выше чем у бензина, газ можно сжимать до 13-14раз.
vega202 вне форума   Вверх