Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2015, 11:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 33
Вес репутации: 124 Yaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Отпишусь.
Врезал тройник в перемычку подогрева дросселя (машина с е-газом) и соединил его с РБ ниже "ватерлинии" штуцером с внутренним диаметром 5 мм.
Впечатления:
1. На хх в РБ заметное перемешивание ОЖ, т.е. РБ участвует в циркуляции ОЖ, из-за этого недогрев двигателя при низких температурах и длительный прогрев. Нужно уменьшать сечение штуцера.
2. Систему не воздушит, но водопады в радиаторе печки каждое утро, пока не откроется термос. Не могу понять взаимосвязь...
Yaffet вне форума   Вверх