Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2015, 18:34   #62
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 2 vs Nissal Almera 2014

Сегодня тест-драйвил альмеру.
Сравнивал с К2-универсал совсем свежей, с новыми сидухами.
И то, и другое - в максимальной комплектации.

Сидухи, эргономика - выигрывает калина.
Простор на заднем ряду - альмера.
Багажник - паритет, калина хоть и универсал, но на альмере со складными сидухами тож немало напихать можно.
Мотор + коробка - по шуму примерно одинаково, на высоких скоростях калина тише, ну и вес сказывается, калина ЗНАЧИТЕЛЬНО шустрее-отзывчивее.
Подвеска - по энергоемкости очень похоже, на калине более собранная.
Шумоизоляция - на трассе разницы не заметил, что у одной, что у другой слышно колеса и соседние машины...
Рулевое - на калине острее.
Мое мнение - если не в такси и не возить постоянно много народу, то калина выглядит предпочтительнее.
Если пенсионерить и возить внуков на дачу - альмера вполне себе.

Да, пробег на альмере 3000, для тест-драйвовой машины немало. При этом в салоне уже ощутимо много сверчков...
frei вне форума   Ответить с цитированием Вверх