Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2015, 19:05   #6556
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от pavel67 Посмотреть сообщение
Извиняюсь, что без цитат, комп накрылся.
Поставил акум на машину, спасибо за советы. Чем хотел поделится: сразу после пуска двигателя померил ток заряда батареи - 3а, напряжение 14,48в. Двигатель чуть теплый . Через пару минут ток упал почти до нуля, так что батареи с емкостью 64а/ч вполне могут быть пригодны для калины. А то в магазине даже гарантию давать нехотели, говорили что такие на газели ставят, а на калине он типа не зарядится)
Емкость АКБ на автомобиле не имеет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ для целей заряда.
Потому-что невозможно туда поставить пустой АКБ , мотор не запустится.
Те он всегда будет частично заряжен и сверхтока начального заряда не будет.
Вот если мотор будет заведен и подключить полностью пустой АКБ тогда будут проблемы.
Но они тогда будут даже если подключить пустой штатной емкости.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх