Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Только при Комарове Калина была относительно дешевая и хорошо продавалась - теперь она дорогая и продажи упали.
|
Тенденция повышения цены на " Калины" появилась после прихода в руководство заводом французов. Потихоньку начали относить ( перемещать) цеховые затраты на контрактную сборку на производство собственной вазовской продукции. Около 15% затрат стали относить на " Калины" и " Приоры" уже к середине 2013 года. Когда пришел Бу Андерссон, то ускорился процесс увеличения доли импорта комплектующих и особенно резко стали снижать объем производства вазовских авто, что сразу повлекло и перекос в цене в пользу продукции с линии ВО. Цену можно удержать лишь при производстве 500 тыс. Автомобилей в год . Такие расчеты делались ежемесячно в отделе цен, который сильно сократили ( почти ликвидировали). Разрыв в цене от иномарок всегда планировали в 1...2 тыс . долларов.
С уважением! Ю. Целиков
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от PLANSHETIST
andrey.vlad, поэтому споры на политические темы безрезультатны, у каждого своя точка зрения. Но Бу, как отличник боевой и политической подготовки, лично открыл только два дилерских центра: в Грозном и в Симферополе. Так что будущее у АВТОВАЗа есть.
|
По поводу споров на политические темы согласен на все сто. Надо еще добавить, что Бу не только открыл два дилерских центра, но и сократил дилерскую сеть ВАЗа на несколько десятков , а еще продал почти всю дилерскую сеть Сибири нашим друзьям из Казахстана. Ю. Целиков