Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!
К качеству обслуживания в Ростокино-Лада:
Заезжал сегодня по гарантийному случаю - потек сальник распредвала.
Впечатления:
- был записан на 9:30, приняли машину вовремя, а вот в работу взяли только в 12:30 и то, только после напоминания. В результате отдали машину уже ближе к вечеру;
- предложили помыть автомобиль за деньги (всего 256 руб.) - согласился, но после приемки обнаружил грязные пятна на автомобиле, которых и не касалась мускулистая рука мойщика, а двери похоже вообще не открывались - на порогах и стойках грязь, коврики не вымыли, колесные диски вымыты только с той стороны с которой на них смотрел мойщик;
- про бесплатную (для членов клуба) уборку салона похоже забыли принципиально, несмотря на то, что я напомнил об этом мастеру-приемщику (Борис);
Возвращаться на приемку не стал, дабы не портить нервы себе и окружающим, но как-то обидно право слово...и деньги вроде взяли...
|