Цитата:
Сообщение от Bekmeshow
Вот ты все заряжаешь его заряжаешь, а что ты хочешь от этого поиметь? 100% заряд? Открою тебе страшную тайну, когда ты его поставишь в колесницу, после нескольких запусков двигателя он придет в состояние соответствующее моменту до того как ты его ставил на заряд. Или в планах заряжать его еженедельно, дабы продлить жизнь на пару месяцев?
95% процентов успеха длительной работы батарейки в правильном ее выборе(качественной), при соблюдении этого остальные 5% а то и меньше можно отнести на брак и вышеуказанные шаманства, именно потому что всю жизнь под зарядником и ареометром ты ее не продержишь, а в антамобиле у нее своя жизнь, очень отличимая от иной )))
|
Миллион раз задается этот вопрос и миллион раз, его задающий не желает слушать ответ...
А ларчик открывается не просто , а очень просто -
Цитата:
...при одном и том же напряжении НРЦ, плотность электролита одной и той же АкБ может быть разной. Вопрос в какой фазе работы она находится. Если в фазе разряда после 100% заряда, то выше, а если в фазе заряда после разряда ниже 50%, то - ниже... Это и есть та причина, по которой рекомендуется АкБ периодически заряжать до 100%. По другому начальную плотность электролита не восстановить... а значит, не победить сульфатацию и не восстановить емкость батареи...
|
Говоря другими словами, если АкБ работает в фазе разряда после 100% заряда, КПД ее заряда на авто за счет меньшего уровня сульфатации, выше. И этот процесс от брэнда производителя не зависит.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от pavel67
Не давайте тюненским батареям больше 15 больт!!!
|
Если тюненские батареи сурьмянистые, ты прав на 100%, а если они Ca-Ca, ты на 100% не прав...
