Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 09:42   #4
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Кимры, Серпухов, Канск, Яр. обл.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 846
Вес репутации: 3087 olegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Поменял свой ДК2 на БОШ...537. Менял в сервисе. Самому не открутить бы, а на сервисе ключ- то, что надо! Ошибка сразу погасла. Всё работает как и раньше. На снятом родном датчике обрыв где-то в самом начале корпуса, в районе завальцовки. Цепь нагревателя имеет сопротивление 9...10 Ом, однако стОит чуть повернуть корпус как сразу контакт пропадает. Так он у меня и косячил. Сам зонд не имеет никаких налетов и вообще никаких признаков, что он находился в среде выхлопных газов. Как новый ей Богу! Может отремонтировать его про запас? Возможно ли это?
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
olegan1411 вне форума   Вверх