Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 11:21   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Чтобы снизить расход топлива и получить прибавку более чем на 8л.с., надо не рес менять, а ВАЛЫ. Прибавка с пауком (ну да, не евро 4, ну и пох) не 8 сил, а запросто 20! И жрет меньше чем сток, и кстати много таких валов которые хавают меньше сток валов, главное с правильной калибровкой эсуд. Это не фантастика, по такому пути я и пошел. А 126 приоровский рес отличный рес, нефиг его менять.
Так и им о том толковал что валы валят! И даж график приводил, а они про рес заладили)))

Последний раз редактировалось Mihasik; 14.04.2015 в 11:33..
Mihasik вне форума   Вверх