Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 11:38   #6575
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Челябинская обл.
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 1,567
Вес репутации: 55 pavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Каким именно , там 2 завода?
с лосем которые

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
Миллион раз задается этот вопрос и миллион раз, его задающий не желает слушать ответ...

А ларчик открывается не просто , а очень просто -


Говоря другими словами, если АкБ работает в фазе разряда после 100% заряда, КПД ее заряда на авто за счет меньшего уровня сульфатации, выше. И этот процесс от брэнда производителя не зависит.

Добавлено через 9 минут


Если тюненские батареи сурьмянистые, ты прав на 100%, а если они Ca-Ca, ты на 100% не прав...
гибриды
pavel67 вне форума   Вверх