События годичной давности перед подготовкой к Московскому Тюнинг Шоу
---------------------------------------------------------------------------------------------
Завершен самый, по моему мнению, трудоемкий и последний! процесс шумоизоляции в автомобиле — шумоизоляция моторного щита с полной разборкой и заменой панели с серой на черную и заменой радиатора печки что самое важное! Ибо постоянная течь антифриза в салон и вдыхания его паров не есть хорошо, плюс быстрое нагревание двигателя выше 90 град.
Начали с разборки — сняли центральную консоль, комбинацию приборов, открутили Н-ное количество болтов/шурупов и вуаля — торпеда снята
Смотрим что под ней — штатный ковер и пакет, залитый весь антифризом. Извлекаем ковер и вот что мы видим — он весь залит антифризом и весит прилично.
Выбрасываем его на помойку, вместо него поклеим 4мм сплен, который будет играть роль шумо-теплоизолятора
Начинанаем процесс шумоизоляции с отдирания штатной шумоизоляции и зачистки всех поверхностей
Далее думаю обьяснять не стоит — берем вибру, хорошенько прогреваем, клеим и ракатываем ее на весь доступный металл. Материал — СТП Бимаст Бомб
После поверх оклеиваем спленом
Итого весь авто на данный момент зашумлен:
СТП Бимаст Бомб — моторный щит, пол салона, пол и ниша багажника, задние арки
Шумофф Проф Ф 4мм — крышка багажника и крыша
СТП Вибропласт 2мм — двери (внутр/наруж)
Далее раскладываем всю проводку по местам, закрепляем все элементы и перестилаем ковер
Проводим акустическую проводку по феншую
Слева у нас старый радиатор, который изрядно тёк — литр антифриза за пару дней, и все это вытекало в ноги на штатную шумку, что мы и видели на фото выше
Меняем его и забываем все это как страшный сон
Спасибо форуму за FAQ по замене радиатор, снятию торпеды и другие
Продолжение следует…