Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 14:08   #114
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

По вентиляторам действительно есть такой момент, который описывается выше.
Заводские калибровки:
1 скор. - 99.75 вкл., 98.25 выкл.
2 скор. - 103.5 вкл., 98.25 выкл.
В прошивке ver.2:
1 скор. - 99.00 вкл., 96.75 выкл.
2 скор. - 100.5 вкл., 96.75 выкл.
На предыдущей калине (8клап.) у меня были установлены пороги 99.0 и 100.5, работало все четко, после включения первой скорости температура сбрасывалась, если не сильно жарко. Вторая включалась редко.
На приоре (ДВС 21126), с порогами 99.0 и 100.5 после включения первой скорости температура успевает вырасти на 2 градуса и включается сразу вторая.
В то же время, учитывая качество радиатора отопителя калины, 103,5 град. наверно много.
Сейчас я себе вернул заводские калибровки вентиляторов.
Всем желающим для 11194Т могу сделать версию со стоковыми порогами вентиляторов.
Если были замечены еще какие-либо баги, либо есть пожелания, пишите в этой теме, постараюсь учесть и сделать обновление прошивки.
rele22 вне форума   Вверх