Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 18:30   #6584
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Челябинская обл.
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 1,567
Вес репутации: 55 pavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
16,5В - в самый раз.
Ток - конечно стабилизированный и от 15,0В до 16,5В - величиной не более 1А.
Батарея и кипеть не будет и возьмет столько, сколько ей нужно...
Это конечно ИМХО, но что то мне подсказывает, что разряженный ниже НРЦ 12,5В гибрид, до 15В тоже не восстановит плотность своего электролита...
видимо мы говорим о разных гибридах в плане зарядки не согласен- 14,87в вот полный заряд моей батареи, можно натянуть 15в чтовы заряжать автоматом. Имхо все и3 практики

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
http://www.ingineer.ru/vaz/image/zu/...53165-2008.pdf

п8.2.2

Добавлено через 7 минут
Лучше такие тонкости обсуждать там.
http://electrotransport.ru/ussr/inde...bc5&board=73.0

Там есть такой Сорока Александр Васильевич.
Резковат и слегка заносчив , но лучшего специалиста по свинцовым АКБ и методам заряда и контроля я лично не знаю.
спасибо большое, почитаю, заинтересовала эта тема) а первая ссылка у меня не открылась с тф. Вобще считаю, что человек, мужик в частности должен знать и уметь все и изучать все сферы углубленно.
pavel67 вне форума   Вверх