Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 20:27   #581
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

galansky63, ты катализатор оставил? У тебя е-газ или тросик, ДЗ сток?
Не Хуже именно по жопомеру, а не по замерам двс на стенде.
Про свои 8.6, я же написал, что лучше они если переделать выпуск на паук вместо ката. И они всё таки были изначально сделаны не для низов, а середины и верха, это же из серии кубок лада вариант валов.

Добавлено через 13 минут
И в довесок, если смотреть колобковские графики на динамичном и сравнивать их с замерами выхлопной системы стингера, что делали на колобковском моторном стенде не так давно, то основная прибавка в моменте у мотора не от валов, а от выпуска и ДЗ. А валы только лошадей на верху прибавили так как дали мотору крутиться немного повыше и повеселее.
Могу ошибаться, но эти киты на моторном стенде не катали, был у них раньше колёсный но он тоже не работал уже пару тройку лет назад.
vega202 вне форума   Вверх