Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 20:24   #473
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

denlom, описаный случай - прямо эталонный при заливке подобной дряни как ремонтной, она не для починить, она для доехать до сервиса, 500-1000км. Он сейчас может попасть на основной радиатор - как два пальца(скорее всего из-за него и греется, тромбы из этого г осели в нем), неоднократная промывка всей системы - обязательно, чудо если в блоке этого г не осело, и один хрен придется менять радиатор печки. Термостат можно по патрубкам вычислить, я думаю тут уже это проделано. Короче тут один хрен теперь разбирать ВСЕ походу, обалденная экономия.
P/S А еще самый прикол - если начнут ездить так и вскипитят по трассе движок, и если там еще до кучи облегченка - нормальный такой попадос по-полной будет.
ABC_lights вне форума   Вверх