Re: Температура двигателя. Часть 4
denlom, описаный случай - прямо эталонный при заливке подобной дряни как ремонтной, она не для починить, она для доехать до сервиса, 500-1000км. Он сейчас может попасть на основной радиатор - как два пальца(скорее всего из-за него и греется, тромбы из этого г осели в нем), неоднократная промывка всей системы - обязательно, чудо если в блоке этого г не осело, и один хрен придется менять радиатор печки. Термостат можно по патрубкам вычислить, я думаю тут уже это проделано. Короче тут один хрен теперь разбирать ВСЕ походу, обалденная экономия.
P/S А еще самый прикол - если начнут ездить так и вскипитят по трассе движок, и если там еще до кучи облегченка - нормальный такой попадос по-полной будет.
|