Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Это нормальный процесс роста.
Человек развивается как личность и как добытчик в семье.
У него становится все больше и больше финансовых возможностей.
Он перерастает вазы , у него тупо больше денег чем стоит ваз.
И он тупо покупает что-то подороже.
|
Казалось бы при чём тут газовый вентиль и импортозамещение?
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
А потом естественно ходит на калинофорум чтоб доказать самому себе
какой он крутой и что ваз он никогда не купит.
|
Опять вентиль... газовый...
никогда не говори никогда. Я вот как человек поездивший на ВАЗе и не на ВАЗе, понимаю что хочу ездить с одной стороны на отечественном авто, с другой - на хорошем авто, без всяких "но". Не прошу лучшем, но хорошем, таким же как Астра, Фокус, Королла, Октавия - обычном среднем авто.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Это нормально.
|
Это НЕ нормально, это деньги которые страна теряет в виде импорта, деньги которые могла бы заработать. .. опять же газовый вентиль, будь он не ладен.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Но однажды когда разные машины будут перпробованы даже просто из любопытства наступает момент понимания что тебе действительно надо.
Те с высоты опыта ты уже реально можешь оценить разные варианты.
С учетом комфорта , надежности , цены,личных предпочтений.
В комплексе.
ВАЗ всего-лишь один из них , более того для тех у кого руки не из задницы это отличный вариант.
|
Опять руки.... Боже, прости тех людей, которым некуда потратить выходные кроме гаража.
И дай же сил признать, что техника в гарантийный период не должна ломаться, если в вашем авто до пробега в 100 000 заменили что-то кроме лампочек - позор таким производителям, а в идеале и лампочек быть не должно в век светодиодов, так что даже за лампочки - позор!
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Просто четко осознаешь что за все надо платить и главное знаешь сколько именно.
Сколько именно тишины или надежности ты теряешь купив калину.
Много это или мало для тебя лично.
Ты будешь это знать.
Байки про "автомобиль совсем другого класса" всего на 20% дороже
сможешь воспринимать как они того и заслуживают.
|
О да, а что же тогда не Классику.. ведь процентов на 20 дешевле и.. неужели Калина - это авто "совсем другого класса, но на 20% доороже?" .. а ведь так и есть на самом деле, вот и с инками - то же самое, да на 20% дороже и да - другого класса ПРИНЦИПИАЛЬНО.
В этом и трагедия нашего автопрома, опять же вентиль цветёт и пахнет.
А всего-то надо чтобы после Калины было что купить хотя бы два раза... Для начала этог хватит на ближайшие лет 10-15. А там, глядишь бы вошли во вкус и выпустили бы и на 3-4 шага лучше Калины, которая хороша только тогда, когда ну совсем ни на что другое денег нет.