Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 22:00   #807
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2449 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Yaffet Посмотреть сообщение
добавлена ветвь "РБ (штуцер ниже уровня ОЖ в бачке) - термостат (точнее врезан тройник в перемычку подогрева дросселя максимально близко к термостату)"
Что характерно: на ХХ при закрытом термостате весьма ощутимая циркуляция ОЖ по новой ветви. (Надо бы уменьшить диаметр штуцера, сейчас там 5мм.) Но пузырей, пены и т.п. - не наблюдается.
Ну так до открытия термоса поток там от РБ к этому тройнику, а не наоборот.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх