Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2015, 08:13   #6588
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Напряжение полностью заряженной батареи 12.6в.
Разрядим ее и подключим к источнику напряжения 12.7в.
Рано или поздно (скорее очень поздно) она зарядится полностью.
Независимо от технологии кальций или не кальций.

Электролит начинает кипеть не потому-что батарея заряжена.
Это очень косвенный показатель заряда.
Он кипит при достижении напряжения 2.4в на банку.
Сульфатированная в хлам батарея имеющая большое внутреннее сопротивление очень быстро достигнет его и начнет кипеть.

Как именно работает СА точно неизвестно до сих пор.
Все построено на экспериментальных данных.
Есть теория двойной сульфатации но она не описывает все нюансы.
А вообще в СА идут несколько десятков различных (лишних но как-то влияющих) реакций в процессе работы.
Много сложного и непонятного.

Автомобилистам это все не важно.
Вот при эксплуатации тяговых акб и регулярном заряде их от стационарного ЗУ более важны характеристики этого ЗУ и ражимы заряда.
Миниатюры
лишние реакции в СА.jpg  
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх