Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2015, 19:41   #6605
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

pavel67, Вы на меня пож. не обижайтесь. Если Вы представляете работу мостового выпрямителя (ВЗУ Жигули - "голый" регулируемый мостовой выпрямитель), нагруженного приличной ёмкостью в качестве фильтра, то вопросы о повышении напруги на АКБ у Вас должны иссякнуть. А если - нет, то пож. почитайте об этом профильную инфу хотя бы в инете.
Ранее я уже высказывал своё мнение о предпочтительности заряда АКБ трансформаторными ЗУ, но - это ИМХО.
Очень часто в моей практике бывают моменты когда в процессе заряда напруга на АКБ в начале заряда повышается, затем снижается, а потом снова возростает и АКБ ведёт себя предсказуемо. Я считаю, что это допустимо. Причина - мне неизвестна (во внутрь банок на заглядывал), что там? Ни опровернуть, ни подтвердить любые измышления по этому поводу не могу и не хочу. А оно мне надо?
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх