Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 00:04   #475
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Robust 16/65, не существует "нормального" герметика, эти средства применяются только как аварийные, на доехать, как средство полноценного ремонта их продают только всякие свечные заводики. А поскольку среди этих свечных заводиков попадаются откровенные подвалы, с соответствующим содержимым - ничего удивительного что разовая заливка может и прикончить систему охлаждения. Отвалившийся тромб - это еще не самое страшное последствие применения подобного г, его хотя-бы вымыть можно, то что человек стал греться в относительно прохладную погоду после заливки - скорее всего означает что он убил себе именно радиатор. Если система вся обслуживается через ж - там конечно может быть целый букет болячек, но я ставлю именно на вариант "сэкономь себе на геморой" - покупки дешевой хрени с обещаниями сказки на этикетке и большими буквами "германия/америка" на баночке, ну стандартный набор контор "разведи лоха". Ну не было денег, хотел сэкономить, залил непонятной бурды - нет, греться стало не из-за бурды а из-за элементарно диагностируемого термостата - логика где? А следующий вопрос "буду ездить с кабелем и ноутом на греющейся машине", видимо махать опахалом как она кипеть начнет - я вот теряюсь что ответить такому человеку, ездий давай пока на дополнительную 30-ку не приплывешь, уж для верности, чтобы еще ответить-то?
Причина потеков печки - у меня лично это был уплотнитель который за 4 года там дубеет и разрушается, как и у большинства. Т.ч. про первую причину - я-бы поспорил, оно собрано так что не может не потечь, даже если там и пробка поучаствовала - то рвется там где тонко, всегда, намного быстрее начнут течь задубевшие шланги, если потекла именно печка в таком разрезе - значит она и так была на последнем издыхании.
Короче один хрен надо разбирать и смотреть теперь все, в процессе - найдется причина, а если планируется ни шиша не делать и ездить с ноутбуком - то будет в итоге пешеходом. Если нет денег на 10 литров антифриза, недорогой радиатор, минимальный набор инструмента и зачаточных навыков ремонта, или поболее денег для мастера - то и за рулем делать нефиг тогда на мой взгляд, задрали уже шахид-такси на дороге.
ABC_lights вне форума   Вверх