Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 08:08   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

Цитата:
Сообщение от Sidmit Посмотреть сообщение
а посчитай! особенно начальную стоимость дизельной машины, ну, насколько она дороже такой же, в таком же исполнении?+не забудь стоимость вебасто прибавить

да, безусловно, расход соляры меньше, но вот гемора с дизельным двигателем больше, поверь, у меня у отца
Ресурс у дизеля намного больше чем у бензина , да еще и на газу . И повторюсь последний раз в крупных фирмах экономисты давно все посчитали и выбрали ДИЗЕЛЬ. Собственно и ГЕЙРОПА выбрала ДИЗЕЛЬ, а не ГАЗ. Газели, дукато, транспотреры, транзиты и все остальное на дизеле. У брата в фирме в работе пыжо партнер , нареканий нет одни положительные эмоции ,хочет взять в работу пежо эксперт . А вольво одна из самых ломучих авто (да теперь еще и китайский), если это не седельный тягач...

Большой VW тренспортер по трассе при скорости 150 кушает 8-9 литров соляры , газель на газу в таком режиме сожрет 20 литров газа
Mihasik вне форума   Вверх