Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 11:18   #629
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Собственно и ГЕЙРОПА выбрала ДИЗЕЛЬ, а не ГАЗ. Газели, дукато, транспотреры, транзиты и все остальное на дизеле. У брата в фирме в работе пыжо партнер , нареканий нет одни положительные эмоции ,хочет взять в работу пежо эксперт
Европа то, может и выбрала, на то она и гей, а вот у нас полтора года назад закупили 20 тех самых Пежо партнер для скорой помощи вместо Буханок и Газелей. К холодам на ходу осталось не более 3-4!, остальные в ремонте, те что на ходу во дворы заехать зимой не могут. Сейчас потеплело появилось еще парочка на улицах ( уних номера красивые типа 444, 555 и т.д., поэтому видно какие на ходу)) Понятно что откаты и выглядят богато года ключики от них вручали с помпой, но дальше началась суровая действительность - для эксплуатации в наших условиях не лучший выбор.
Про газ - мой знакомый работает на компании, занимающейся поставкой газа, ессно во все машины ставил газоборудование. Сейчас купил Иж комби (Гранту Лифтбек), но газ не ставит, чипанул 127 мотор и наплевав на халявный газ получает удовольствие, а у него опыт юзанья газмобилей очень большой.
PostЯ вне форума   Вверх