|
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4
Доклыдываю:
после переделки (РБ в малый круг) и пароотвод в РБ от термостата (оттуда где закольцовка обогрева дросселя) - три недели полет нормальный.
Плюс:
После переборки просто залил антифриз (влезло сразу почти всё)
завел - циркуляция через пароотводы в РБ сразу существенная. о воздушных пробках речи нет. немного воздуха было в печке, поддал газу до 2500 и всё. через 10 км долил стакан жижи и с тех пор уровень как вкопанный стоит.
Минус:
увеличилось время прогрева
было 3:30 с 0 до 50 гр и 1:03 с 50 до 60 гр
стало 4:15 с 0 до 50 гр и 1:24 с 50 до 60 гр
из-за того, что греется лишний объем антифриза в патрубке (от термостата к радиатору), верхнем углу радиатора, расширительном бачке.
На мой взгляд циркуляция через два пароотвода слишком интенсивная (не зачем она такая).
В штатной схеме такой циркуляции через РБ после прогрева до 100 градусов не видел даже при 3000 оборотах как сейчас на холостых.
Сейчас вопрос не актуален, но к зиме попробую зажиклерить оба пароотвода.
Дополнительно ко всему огромная радость от замены печки - в салоне больше не воняет тосолом!!!! и газеты под ковриком не намокают розовыми пятнами!!!! (пилил корпус чуть-чуть).
|