Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 21:31   #809
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Курск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 21
Вес репутации: 14 petruha256 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Доклыдываю:
после переделки (РБ в малый круг) и пароотвод в РБ от термостата (оттуда где закольцовка обогрева дросселя) - три недели полет нормальный.
Плюс:
После переборки просто залил антифриз (влезло сразу почти всё)
завел - циркуляция через пароотводы в РБ сразу существенная. о воздушных пробках речи нет. немного воздуха было в печке, поддал газу до 2500 и всё. через 10 км долил стакан жижи и с тех пор уровень как вкопанный стоит.

Минус:
увеличилось время прогрева
было 3:30 с 0 до 50 гр и 1:03 с 50 до 60 гр
стало 4:15 с 0 до 50 гр и 1:24 с 50 до 60 гр
из-за того, что греется лишний объем антифриза в патрубке (от термостата к радиатору), верхнем углу радиатора, расширительном бачке.

На мой взгляд циркуляция через два пароотвода слишком интенсивная (не зачем она такая).
В штатной схеме такой циркуляции через РБ после прогрева до 100 градусов не видел даже при 3000 оборотах как сейчас на холостых.

Сейчас вопрос не актуален, но к зиме попробую зажиклерить оба пароотвода.

Дополнительно ко всему огромная радость от замены печки - в салоне больше не воняет тосолом!!!! и газеты под ковриком не намокают розовыми пятнами!!!! (пилил корпус чуть-чуть).
petruha256 вне форума   Вверх