Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 04:43   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
По осени заметил, что спица руля стоит неровно, почесал тыкву, так и не понял почему, вроде всегда ровно стояла. Пришлось подрегулировать тягами. Но самый прикол в том, что когда сегодня поставил летнюю резину, то спица сместилась снова на такое же расстояние. Теоретически быть такого не должно, но на практике наблюдаю.... Могу только предположить, что с зимней резиной(купил по осени две покрышки новых на перед) или с дисками (штамповка) что то не так. Но дефект визуально не видно. Сайлентблоки, рулевые и шаровые заменены, маленький люфт может быть только в редукторе рулевой рейки. Увода машины в сторону при опускании руля нет не на зимней, не на летней резине.
Мой развальщик говорит - если постоянно ездишь один, то одна пружина больше проседает.
Или сделали развал, например, с убитой "ромашкой" , а после поменяли,
если шаровые, рулнаки резинки меняли недавно, то запросто могли попасться с отличающимся от предыдущих конусом - посадка рулнаков и шаровых в конус может прилично по высоте отличаться.
sasa вне форума   Вверх