Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2009, 21:36   #254
Гость
 
Аватар для ДЭЛ
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: г.Березники, Пермский край
Автомобиль: ВАЗ 11194-спорт
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ДЭЛ не успел проявить себя
Ответ: ПЛЮСЫ КАЛИНЫ

ВАЗ Lada Kalina, 2008 — Калина-спорт 1.4 плюсы и минусы.
В 50 с небольшим лет я немало поездил на разных транспортных средствах в т.ч. на 5-ти авто и свою Калину-спорт 2008 г.в есть с чем сравнивать. В настоящее время параллельно с Калиной эксплуатирую десятку 103-ю, до этого была Дэушка-Nexia, Opel (80 г.в.)
На вопрос: Зачем пересел на ВАЗ? Отвечу так: 1) отсутствие суммы на новую иномарку, 2) ближайший сервис для ино в 180 км. от моего проживания и отсутствие запчастей, 3) Калина в комплектации «спорт» за 320 т.руб. имеет всё, кроме ПБ, 4) дешевле запчасти +сервис, и в конце концов она прекрасно выглядит в своём секторе авто.
Допы. При покупке в салоне установлена сигналка с АЗ, защита картера, «дождевики», «мухобойка». Музыку «pioner» и подлокотник устанавливал отдельно. Вот и всё.
Первые впечатления порадовали, но не надолго. При перегоне из салона домой (180км.) при горизонтальном положении рулевой спицы машину уводило вправо. В салоне такой недостаток выявить не представлялось возможным. Переписка с ВАЗом по данной неисправности знаете чем закончилась? Они отправили меня к дилеру, якобы он должен был провести предпродажную подготовку и вернуть мне мои кровные 550 руб. за регулировку сход-развал. По словам мастера СТО колёса вообще в разные стороны смотрели. (хорошо, что 180 км. проехал, а не 1800 -так и без резины, в лучшем случае, остаться мог) В общем, первый взнос в родной автопром я внёс с чувством великого сожаления. Тьфу-тьфу-тьфу , пока больше ничего серьёзного не разочаровало.
Что нравится. Современный внешний дизайн. Достаточно плотно подогнаны кузовные детали, зазоры минимальны. Хорошая светотехника, как спереди, так и на задке. Широкий передний дверной проём (почти такой же был в Opel-купешка). В салоне просторно, рычаг КПП и педали на своих местах. Приборы тоже на своих местах и читаются легко. Задний диван вполне вместителен (в nexia на заднем диване места не меньше, но ноги девать некуда – длительная поездка для пассажиров противопоказана). Конд-р, АБС,star line с АЗ, все подогревы, 4 ЭСП, туманки - комфорт и пасс. безопасность радуют. Печка на первых двух позициях работает тихо и эффективно – 3_я и 4-я позиции шумноваты, но при включенной магнитоле с нужной музыкой замечаешь меньше. Плавно перешел к тому, что не очень. Головной свет. Ближний –норма, а вот дальний светит какой-то одной точкой и если бы был отдельно от ближнего, то не хватало бы широты сектора освещения ( а может можно как-то увеличить сектор освещения ? подскажите кто нибудь). Давно на всех авто форсунки омывателя лобового стекла с 2-мя отверстиями, а на Калине… - обидели. И коль вспомнил о «дворниках» , казалось бы мелочь, а какая нужная – задержка работы стеклоочистителей по времени (регулируемая, как на nexia и других авто). Далее. Недавно прочитал о хорошей обзорности с места водителя. Не знаю, может всё дело в росте или в положении водителя за рулём, но при моих 168 см. левая передняя стойка да ещё с дождевиком мне лично обзора не добавляет (мягко сказано) – особенно при повороте налево. Рулевое с ЭУР хорошо только при парковке и скорости до 40 км.час.,при движении с большей скоростью управление очень тугое и плохо предсказуемое. Сидение. Калина-спорт. Этим должно быть всё сказано. Сидеть за баранкой должен как влитой-одно целое с авто. Увы. Поясница ещё чувствует спинку сидения, а выше- она (спинка) куда-то вместе с подголовником завалилась. Достать плечами и головой невозможно ни при каких регулировках. А жаль. «Подушка» сиденья коротковата или имеет малый наклон-не подпирает под коленки и правая нога постоянно на весу. Кто ездил на десятке или ино заметил, как удобно и доступно расположены управляющие кнопки (свет, туманки, обогрев зад. стекла и т.д.). Не знаю, как у Вас, а мне в Калине приходится до всего этого тянуться. А индикации контроля работы ПФ вообще не видно. Кто-то скажет: а часто ли ты включаешь эти все кнопки? Может не так и часто, но ведь вся жизнь тоже из мелочей складывается. А сброс показаний спидометра на «0»? Не знаешь какой рукой его нажать пока баранку не вывернешь! Подушек безопасности в моей машине нет, а лампа контроля её работы горит постоянно – на нервы капает. Залепил изолентой пока. Конечно, можно снять, разобрать, отключить….На заводе-то чем думают и о ком? Много времени провожу в машине и постоянно приходится возить с собой чего-нибудь попить, мелочь всякую. Хоть бы какую дырку на ВАЗе под бутылку газировки просверлили бы возле вод. сидения, да и под стакан тоже. Пассажирам сзади не лучше . У них даже подголовников нет. Да и зачем они нужны, ведь посадка вертикальная и спать в городе (ведь машина для города) некогда. А безопасность? А поездки за город пусть даже не далеко?
Про ходовую и двигатель пока говорить рано, ведь пробег ещё только к 8000 подходит . Хоть и говорят, что 16-ти клапанники работаю тише, чем 8-и, я этого не наблюдаю. Цекоток какой-то слышен при работе (как холодный, так и прогретый) двигателя. Боится низкой температуры (от -20). Может только моя? И пройдёт со временем… а? Радует АБС. Но при гололёде какой-то скрежет отдаёт в педаль. Но главное- не переборщить, отпускать надо периодически. В общем так-же как и при обычных тормозах.
В целом, машинка меня устраивает. Имеющиеся минусы компенсируются хорошей комплектацией.

[IMG]file:///D:/TEMP/msohtml1/01/clip_image001.gif[/IMG]
ДЭЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх