Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 19:26   #298
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "ТатНефть"

Реально получить, но сложно. У мобила например его нет, но - есть у нулевки 0w40 шелла. Так чта гон это, полный, про 700/710-ку у этой нулевки, не доплюнуть татнефти до шелла пока, может где-то как-то по части параметров с натяжкой, не более.))) Или они сами расписались что это не 0-ка, на 5-ках то и бюджетных вполне реношный допуск встречается, но на мой взгляд больше вероятна натяжка и подмена понятий + беда с качеством на выходе, недаром завод на реконструкции. Им-бы на мой взгляд не стоит пытаться объять необъятное, делать честные нулевки 229.5 + LL98 и 502/505 на пао и эстерах с нормальной t замерзаемости и бюджетной ценой, в пределах 1000-1200 за 4-5 литров - все, вся Сибирь и ДВ их, при должной рекламе конечно, направленной именно на низкотемпературные свойства. А там стоит закрепиться на рынке - и обычный кряк будут брать, если человек на зиму татнефть станет брать то он и на лето ее-же брать начнет, а то и круглогодично на нулевках станет ездить.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх