Думаю, сертификации на треугольные рычаги не будет, т.к. в отличие от родных не работают в экстремальной ситуации на "слом".Но по личным ощущениям, овчинка выделки стоит. Колеса на них жестко стоят - даже с родными сайлентами.
О том, что кастр увеличен не сложно догадаться из рисунка на последних страницах руководства по эксплуатации, где указано, что колесная база больше на полсантиметра, чем у обычной. Вот только на сколько точно увеличен, не знал. Еще раз спасибо Никону за инфу.

Просто мозг все время забывает где машина сделана и думалось (прям как счастливому младенцу), что на заводе уже сразу все правильно выставили.
А что касается спросить на ТО.....

Никон, да в нашем городе до сих пор народ в магазинах доказывают мне, что такой машины не существует!