Цитата:
Сообщение от Yuron14
ни че да, что речь шла о роботе?!
На форуме уже обсуждали, что много шума идет через трос сцепы. Видимо так оно и есть. Ведь на роботе коробка связана с кузовом только через подушки движка, а на механике еще и через тросы.
|
Шо, опять? (с) Уже было. Ваз заявлял, что часть шума идет по тяге. Заменили. Не помогло. Теперь оказывается виноваты тросы. В следующий раз будут провода селектора выбора передач очевидно.
Воют не тросы и не тяги, звук идет от шестерен и отчетливо прослушивается под нагрузкой, чаще всего
в режиме торможения двигателем на первой-второй передаче.
Тяга в первую очередь была источником вибраций и лишь потом шума. Как звук может передаваться по тросам - мне непонятно. Впрочем НА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ авто воя нет ни с тросом, ни с тягой.
Цитата:
Ну тогда может пойдем выше? Ездил я на пассат СС. Там даже фокусу до него далеко, но не настолько, насколько они различны в цене. Но живем ведь один раз. Имеем право сидеть в роскоши, не слышать шины иметь под педалью много-много кобыл и т.д.
|
Имеем. Есть деньги - покупай. Нет - не пиши, что оно того не стоит.
В случае с калиной и поло разница в цене 80 рублей. Меньше 20%. Если это огромные деньги за отсутствие воя и шума, нормальную надежность комфорт и обслуживание, то что тут вообще можно обсуждать?