Цитата:
Сообщение от Vigo
Про датсун мио:
Если бы не замки дверей и шумный двигатель
Если бы не непонятное рулевое
Если бы не тормоза, плавно затормозить невозможно
............ была бы нормальная машинка.
|
Про замки дверей я удивлен.
Впрочем задние двери снаружи могут открываться с усилием , это запросто.
Рулевое точно не идеал но получше чем у К1 те совсем чуть -чуть удивлен.
Мотор 8кл шумный это не отнять , не удивлен.
Насчет тормозов есть такое дело ,
нестабильность настроек от машины к машине.
Если вдруг есть желание исправить ситуацию то это можно.
Вся настройка осуществляется изменением длинны +-1..2мм толкателя ГТЦ.
Он с резьбовой регулировкой.
Делается все сверху под капотом.
Занимает операция 10мин если есть опыт.
(Ну мастеров с опытом пруд пруди)
Откручиваем 2 гайки ГТЦ вытаскиваем его слегка на себя, трубки не отсоединяем.
Достаем из вут толкатель и в твоем случае его надо укорачиать.
Настройка ОЧЕНЬ чувствительная , чуть длинна больше чем надо и при малейшем нажатии педали сразу лбом в стекло.
Сильно укороив получаем свободный ход на педали тормоза.
По мне так оптимально чуть-чуть иметь свобоного хода, тогда легче тормозить дозированно.
К гарнтийщикам обращатся бесполезно.
ГТЦ + ВУТ единый узел неремонтопригодный и нерегулируемы в условиях СТО.
Могут только заменить.
Деталь 2 на картинке.