Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2015, 20:08   #596
Гость
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Курская обл. п.Пристень
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина хеч
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 алексей курск пристень не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Всем привет! Купил Калину в 2014 году, в мае месяце, 8 лет. В июне потекла помпа поменял, лето отъездил без проблем. С первыми морозами -журчание под торпедой, холодная печка, машина греется. Думал термостат(как позже понял дело не в нем), поменял. Все без изменений. Облазил весь интернет, конкретно ответа нет, у кого прокладка, у кого пробка расширительного бачка, у кого патрубки подсасывали. Поменял пробок 6, не помогло, посадил патрубки на герметик- тоже нет. Всю зиму ездил стравливая воздух с патрубков на дроселе. Воздух стравишь, пол дня ездиешь без проблем- и термостат открывается и печка греет. Пробовал и тройник ставить, помогало, но печка грела только на высоких оборотах, но машина перестала греться. В апреле 2015 года завоздушивать стало за пять минут, стравишь воздух, проедешь километр, воздуха полно. Решил поменять прокладку, приехал мастер выкрутил первую свечу и стало ясно - свеча была в тосоле. Сняв голову обнаружили прогар на первом цилиндре. Поменяли прокладку-неделю езжу без проблем. Температура примерно-85, термостат открывается вовремя, печку включишь-греет. Так что мое мнение-вместо всяких тройников первым делом поменять прокладку.
алексей курск пристень вне форума   Вверх